Events

Total 2350 rub!

Standard room without breakfast 2350 rub!

P.S. ask administrator for more details

SAUNA AS A GIFT!

For groups of 6 people/days!

P.S. ask administrator for more details

FAMILIES DISCOUNT 10%!

When staying with the whole family 10% discount!

P.S. ask administrator for more details

ROMANTIC STAY FOR TWO!

2500 rub for two people for a one night stay.

P.S. ask administrator for more details

Promotions in hotels - a pleasant bonus to comfortable rest

Are you going to stay in Ekaterinburg hotels? It is much more profitable if you first know about promotions. Loyalty programs allow savings on housing to be spent on more costly activities, such as: buying tickets for visiting museums or buying unique souvenirs for loved ones. Most of the promotions are available to guests on the official website.

Discounts in hotels: current offers

When choosing a hotel room, first of all it is recommended to learn what offers are valid for this period. Our hotel tries to surprise customers with a variety of actions, among which you can find a suitable type of savings for temporary accommodation services.

Discounts in hotels August can be not only for daily living, but also for additional services including sauna. Employees are ready to provide free of charge sauna room for groups from 6 and more people who booked rooms in the hotel for several days.

Promotions discounts in hotels August are valid for a romantic getaway. Quite often hotel guests use this service because there is a special offer in rooms for 2 people. For a one night stay, the client will need to pay 2 times less money. A romantic date at the hotel will be even more affordable!

Staying at hotels in Ekaterinburg for a long time? Then do not miss the opportunity to take advantage of the free conference hall for several hours (capacity for 10 people). Such a surprise will be a pleasant bonus for people who have come to the city to solve business issues. Additionaly there will be a projector and work desks available. The business meeting will be held at the highest level, in perfect silence and working atmosphere.

Did you go on a trip with the whole family? Excellent! There are always discounts for guests with children in the hotel August. For the whole family savings are up to 10% with a minimum stay of 24 hours. In addition, the client will be offered the room, which will accommodate adults and children of all ages with a complete list of necessary amenities.

Discounts in the hotel - a profitable way to save on travel

When traveling to a new city, it is important to follow the financial spending plan and not exceed the amount of expenses. To optimize them, you should carefully consider the price policy of hotels! It is better to choose August hotel, which is located near the center of Ekaterinburg. Here prices for hotel rooms are the most accessible throughout the city. In addition, discounts are offered regularly and many guests can use them when booking rooms in the hotel through the official website.

How to get a discount or take advantage of special offers? Booking in the hotel August can be done by phone, through the official website or directly at the hotel. Some of the discounts can be used directly at the hotel. The free conference room is available only after 3 days of accommodation at the hotel. However, families can get the welcome discounts when booking though the website.

Discount events in the hotel August are tools for profitable travel. Use them at the right time and transfer savings for city tours or entertainment.

Акции

ВСЕГО 2150!

Номер стандарт без завтрака 2150р!

P.S.подробности у администратора

САУНА В ПОДАРОК!

При проживании 6 чел/дней!

P.S.подробности у администратора

СЕМЬЯМ СКИДКА 10%!

При проживании всей семьей скидка 10%!

P.S.подробности у администратора

РОМАНТИКА НА ДВОИХ!

2500р за двоих при проживании не более 12 часов.

P.S.подробности у администратора

Акции в гостиницах – приятный бонус к комфортному отдыху

Намерены остановиться в отелях Екатеринбурга? Сделать это гораздо выгоднее, если первоначально изучить актуальные акции в гостиницах. Программы лояльности позволяют сэкономленные средства на жилье направить на более стоящие мероприятия, такие как: покупка билетов для посещения музеев, приобретение уникальных сувениров для родных и близких людей. Большинство акций доступны гостям на официальном сайте отеля "Август".

Акции скидки в гостиницах: актуальные предложения

При выборе номера в отеле, первым делом рекомендуется изучить, какие выгодные предложения действуют на данный период. Наша гостиница в Екатеринбурге "Август" старается клиентов удивлять многообразием акций, среди которых можно найти подходящий вид экономии на услугах временного проживания.

Скидки в гостиницах "Август" могут быть не только за суточное проживание, но и на дополнительные услуги, в число которых входит сауна. Сотрудники отеля готовы предоставить бесплатно помещение сауны для отдыха компаниям людей от 6 человек, которые забронировали номера в гостинице на несколько дней.

Акции скидки в гостиницах "Август" действуют и на романтические встречи. Довольно часто в отеле гости пользуются данной услугой, ведь на номер, рассчитанный на 2 персоны, действует специальное предложение: всего за 12 часов проживания в нем, клиенту потребуется заплатить в 2 раза меньше средств. Романтическое свидание в отеле пройдет еще выгоднее!

Останавливаетесь в гостиницах Екатеринбурга надолго? Тогда не упустите возможности воспользоваться бесплатно конференц-залом на несколько часов. Такой сюрприз станет приятным бонусом для людей, прибывших в город для решения деловых вопросов. Главное, что вместе с помещением, вместительностью до 10 человек, будут доступны проектор, рабочие столы и планшеты. Деловая встреча пройдет на высшем уровне, в идеальной тишине и рабочей атмосфере.

Отправились в путешествие всей семьей? Отлично! Именно для постояльцев с детьми в отеле "Август" всегда действуют актуальные предложения по скидкам. Акция на проживание в гостинице всей семьи подразумевает экономию до 10% от суммы за суточное пребывание в отеле. К тому же, клиенту будет подобран соответствующий номер, где смогут разместиться взрослые и дети всех возрастов с полным перечнем необходимых удобств.

Акции в отеле – выгодный способ сэкономить на путешествии

В поездке в новый город важно соблюсти план финансовых трат и не превысить объем расходов. Чтобы их оптимизировать, следует внимательно отнестись к ценовой политике гостиниц! Лучше выбрать "Август" отель, находящийся недалеко от центра Екатеринбурга. Именно здесь цены на номера гостиницы одни из наиболее доступных по всему городу. К тому же, акции в отеле проводятся регулярно, и многие постояльцы могут воспользоваться ими при бронировании номеров в гостинице через официальный сайт.

Как получить скидку или воспользоваться специальными предложениями? Бронирование номеров в гостинице "Август" осуществляется по телефону, через официальный сайт или непосредственно в отеле. Воспользоваться некоторыми акциями можно непосредственно в гостинице: бесплатное помещение конференц-зала доступно только после 3 дней проживания в отеле. Семьи, напротив, могут получить желанную скидку уже в момент бронирования номеров на сайте гостиницы.

Акции в отеле "Август" – это инструмент для выгодных путешествий. Воспользуйтесь им в нужный момент, и сэкономленные средства можно будет направить на дополнительные экскурсии по городу или развлечения.