About

About

Hotels in Ekaterinburg are full of variety not only in pricing, but also in the comfort of hotel rooms. Our hotel August grand opening was in 2003 and did not stop functioning for a minute. For that period we managed to perfect the entire guest accommodation procedures providing them with necessary amenities, and then won the "Best 3-star Hotel" cup in the city of Ekaterinburg competition.

The victory in the competition became an additional stimulant to the improvement of the August hotel in Ekaterinburg. In 2014, we made a cosmetic reconstruction of the hotel and we are not going to stop here. It is planned to upgrade rooms with interior design and facade to the modern style of luxury hotels. Regardless of novelties, we try to keep the atmosphere of home warmth, comfort and care.

Room in the hotel of ekaterinburg and additional services

With the course of the development of the hotel, we added new services. You can book a room in a hotel in Ekaterinburg at any convenient price and get the full package of amenities. Choose a suitable room, fill out the form and book it for the required period.

Tourists who came to our city to find new emotions and impressions can book the room and use the sauna at the August Hotel. You can relax in this place, which is so necessary for long journeys.

Additional services include conference hall rentals in Ekaterinburg. Now everyone can conduct a business meeting or other official events in a cozy and warm place with all the necessary equipment (projectors, tables, chairs, tablets, etc.).

One of the main services, which was especially enjoyed by visitors, is a cafe in the August Hotel. Dishes are delicious and fresh. The key to success of this menu was our customer care. Hotel managers select products personally. Daily purchases of fresh goods allow chefs to cook dishes that can compete with most expansive culinary cuisine.

For all customers arriving at the hotel by car, there is a large secure parking. The car will be under reliable protection during the entire stay in the hotel August.

Individual approach to the hotelvisitors of the ekaterinburg city

Customer care is truly our pride. We are ready to provide guests with laundry service, carefully cleaning the clothes of hotel guests. High attention is paid to wishes of our customers; if necessary, hotel staff can order tickets to any destination with room ticket delivery.

If business travelers are in a hurry to attend a business meeting, then they will be pleasantly surprised - we will book a car with or without a driver, so that the client can reach the official event on time. It is possible to register plane tickets and print boarding passes. Such a caring attitude is our advantage. We are ready to help clients in any matter, creating favorable conditions for temporary residence in the hotel of the city of Ekaterinburg.

Hotels of ekaterinburg jobs: we are glad to new employees!

Do you want to be a part of our team? Do not miss the chance to get a job in the best 3-star hotel. Our specialists work in good conditions having a flexible schedule and decent salary. With us you will receive invaluable experience and knowledge, which will allow you to go up the career ladder and conquer new horizons.

The statistics of hotel

768 guest stay
632 book room
1024 calls
256 breakfast

О нас

О нас

Отели Екатеринбурга пестрят своим разнообразием не только в ценовой политике, но и удобствами гостиничных номеров. Наш отель "Август" начал свою работу в 2003 году и не прекращал своей деятельности ни на минуту со дня своего открытия. За такой период нам удалось до совершенства довести всю процедуру размещения постояльцев и предоставления им необходимых удобств, и после чего завоевать на городском конкурсе кубок "Лучший 3*** отель" г. Екатеринбурга.

Победа в таком соревновании стала дополнительным толчком к совершенствованию "Август" гостиницы в Екатеринбурге в центре. В 2014 году мы сделали небольшую реконструкцию отеля, и на этом останавливаться не собираемся. Планируется видоизменить номерной фонд, дизайн интерьера и фасада до современного стиля роскошных гостиниц. Независимо от новшеств, мы стараемся сохранить атмосферу домашней теплоты, уюта и заботы.

Номер в гостинице Екатеринбурга и дополнительные услуги

С ходом развития гостиницы, мы добавляли новые услуги. Забронировать номер в отеле в Екатеринбурге можно любой ценовой категории и получить за оптимальную стоимость полный пакет удобств. Выбирайте подходящий класс номера, заполняйте анкету и бронируйте его на нужную дату.

Сегодня туристы, приехавшие в наш город за поиском новых эмоций и впечатлений, могут зарегистрироваться в номере, а затем отправиться в сауну Екатеринбурга в отеле "Август". В таком удивительном месте можно хорошо расслабиться, что так необходимо при долгих переездах.

К числу дополнительных услуг добавилась аренда конференц зала в Екатеринбурге. Теперь все желающие могут провести деловое совещание или другое официальное мероприятие в уютном и теплом месте со всем необходимым оборудованием (проекторами, столами, стульями, планшетами и т.д.).

Одна из главных услуг, которая особенно полюбилась постояльцем – это кафе в отеле "Август". Настоящими достопримечательностями здесь стали блюда – вкусные, свежие и сытные. Залогом успеха такого меню стала забота о клиентах. Управляющие отели собственноручно отбирают продукты. Ежедневные покупки свежих товаров позволяют готовить поварам кафе такие блюда, которые могут смело конкурировать с кулинарией высшей кухни.

Для всех клиентов, прибывших в отель на автомобиле, предусмотрена большая охраняемая парковка. За сохранность машины беспокоиться не придется – она будет под надежной защитой на всем периоде пребывания гостя в номерах отеля "Август".

Индивидуальный подход к постояльцам гостиницы города Екатеринбург

По-настоящему нашей гордостью остается отношение к нашим клиентам. Мы готовы предоставить постояльцам услуги собственной прачечной, бережно отчистив одежду гостя отеля "Август". Особое внимание уделяем пожеланиям клиентов: при необходимости сотрудники гостиницы могут заказать билеты любого назначения с доставкой в номер.

Если же командированные торопятся на деловую встречу, то и здесь постояльцы будут приятно удивлены – мы закажем автомобиль с водителем или без него, чтобы клиент своевременно добрался на официальное мероприятие. Возможна регистрация билетов на самолет и распечатка посадочных. Именно такое заботливое отношение является нашим преимуществом. Мы готовы помочь клиенту в любом вопросе, создав благоприятные условия временного проживания в гостинице города Екатеринбург.

Отели Екатеринбурга вакансии: мы рады новым сотрудникам!

Хотите стать частью нашей команды? Не упустите шанс устроиться на работу в лучшую 3*** гостиницу, используя открытые в отеле Екатеринбурга вакансии. Именно у нас специалисты работают в хороших условиях: гибкий график и достойная заработная плата. У нас вы получите бесценный опыт и знания, которые позволят идти вверх по карьерной лестнице и покорять новые горизонты.

Статистика отеля

768 гостей
632 броней
1024 звонков
256 завтраков